96% довольных покупателей

Подведены итоги проведённого телефонного опроса. Мы обзванивали покупателей, купивших наши вещи в течение трёх прошедших лет и заполнивших наши анкеты. Целью опроса было получить информацию о том, довольны люди покупкой или нет. Время оценить качество и комфорт наших дублёнок, шуб и кожаных курток было. Результат превзошёл все ожидания. Из опрошенных 3158 человек  3033 не только довольны, но и рекомендуют или готовы рекомендовать нас своим друзьям и коллегам по работе. Это действительно достойный показатель, которому мы искренне рады. Ведь это 96% опрошенных.

А что же с оставшимися 4%, спросите Вы? Если у людей возникали проблемы с качеством, или им казалось, что такие проблемы есть, то всем без исключения предлагалось приехать к нам, для устранения всех нюансов. Причем независимо от окончания действия гарантии. Приехали 12 человек. 9 остались довольны и обещали присылать к нам знакомых. 

Просим прощения у тех, кому мы не смогли дозвониться. Мы не сталь передавать эту важнейшую функцию в call-center, а выполняли её сами, чтобы получить как можно более корректный результат.

Мы обещаем, что сделаем всё от нас зависящее, чтобы поддерживать уровень качества наших моделей.